Часто задаваемые вопросы
– Заказ справки с места учёбы (подтверждающая статус студента) осуществляется через личный кабинет на сайте http://dec.mgutm.ru/
– В личном кабинете Вы можете отслеживать статус справки. Готовую справку можете забрать в Учебном отделе (г. Мелеуз, ул. Смоленская, д. 34 каб. 218);
– В случае, если Вам необходим скан, то после того, как справка будет готова, Вы должны написать на электронную почту или позвонить в Учебный отдел (mail@mfmgutu.ru), (+73476431752 доб. 129) и попросить подкрепить справку в личный кабинет.
– Заказ справки-вызов (для предоставления на работу на период сессии/ГИА) осуществляется через личный кабинет на сайте http://dec.mgutm.ru/
– В личном кабинете Вы можете отслеживать статус справки. Готовую справку можете забрать в Учебном отделе (г. Мелеуз, ул. Смоленская, д. 34 каб.218), предоставив справку с места работы (оригинал) или написав заявление.
– В случае, если Вам необходим скан, то после того как справка будет готова, Вы должны написать на электронную почту или позвонить в Учебный отдел (mail@mfmgutu.ru), (+73476431752 доб. 129) и попросить подкрепить справку в личный кабинет.
– Для оформления справки о периоде обучения (содержит информацию об изученных дисциплинах, оценках и периоде обучения, для действующих студентов) или справки об обучении (содержит информацию об изученных дисциплинах, оценках и периоде обучения, для отчисленных студентов) необходимо написать заявления в Учебном отделе (г. Мелеуз, ул. Смоленская, д. 34 каб.218) или запросив шаблон заявления по электронной почте (mail@mfmgutu.ru). Справка готовится от 10 рабочих дней. Уточнить по готовности справки и порядку ее получения можно в Учебном отделе (+73476431752 доб. 129).
–Для оформления справки о стипендии и других доходах необходимо подойти лично в бухгалтерию (г. Мелеуз, ул. Смоленская, д. 34, каб. 304), при себе иметь паспорт. Срок подготовки – до 5 рабочих дней. Уточнить по готовности справки можно по телефону (+73476431752 доб. 124).
– Для получения справки об оплате образовательных услуг для предоставления в налоговый орган необходимо написать заявление и приложить копии документов (копия паспорта, копия ИНН). Заявление на выдачу справки С заполненным заявлением необходимо обратиться в бухгалтерию филиала (каб.308) или отправить по электронной почте mail@mfmgutu.ru. Справка готовится в течении 30 дней. Телефон бухгалтерии +73476431752 доб. 124.
Все преподаватели находятся на занятиях согласно расписанию, либо на кафедре в свободное от пар время. Чтобы найти преподавателя по расписанию необходимо зайти на главную страницу Филиала (https://mfmgutu.ru) и перейти по вкладкам, согласно следующему алгоритму: Расписание занятий => Расписание для студентов и преподавателей (все формы обучения) => Вкладка «По преподавателям» => В поисковой строке указать ФИО преподавателя. Откроется расписание преподавателя на ближайшие дни с указанием даты, времени и местонахождения. В случае если расписание на преподавателя на загружается – обратитесь на кафедру преподавателя (к заведующему кафедрой) для уточнения информации.
В случае изменения персональных данных (ФИО, прописки, паспортных данных) студенту необходимо написать заявление в Учебном отделе. К заявлению необходимо приложить документы подтверждающие произошедшие изменения (свидетельство о заключении/расторжении брака и/или свидетельство и перемене имени, паспорт с отметкой о регистрации). Приказ по изменению персональных данных проходит в течение 5 рабочих дней. Узнать о статусе заявление можно написав на электронную почту или позвонив в Учебный отдел (mail@mfmgutu.ru), +73476431752 доб. 129).
Вы можете ознакомиться с результатами сдачи в электронной зачетной книжке в личном кабинете на сайте http://dec.mgutm.ru/ по следующему алгоритму Личный кабинет =>Логин/пароль => Профиль => Средний балл (значок «Квадратная академическая шапочка») либо заказать выгрузку по успеваемости написав на электронную почту (mail@mfmgutu.ru).
Оплата обучения осуществляется на основании договора, в пункте III. Стоимость образовательных услуг, сроки и порядок их оплаты указан срок произведения оплаты за обучение. Каждый учебный год с Заказчиком/Обучающимся заключается дополнительное соглашение к договору на повышение стоимости в связи с учетом уровня инфляции. Стоимость обучения указана в советующем текущему учебному году дополнительном соглашении. Через 3 рабочих дня с момента оплаты, необходимо обратиться в бухгалтерию для подтверждения поступления денежных средств на счет Обучающегося.
Для уточнения всех вопросов, связанных с оплатой обучения нужно обратиться в бухгалтерию по номеру телефона: +73476431752 доб. 129.
– Заявление (заполнив в Учебном отделе (г. Мелеуз, ул. Смоленская, д. 34) или запросив шаблон заявления по электронной почте (mail@mfmgutu.ru);
– Согласие на обработку персональных данных (заполнив в Учебном отделе или запросив шаблон заявления по электронной почте (mail@mfmgutu.ru);
– Справка о периоде обучения (академическая справка);
– Лицензия и аккредитация ВУЗа, в котором обучаетесь;
– Копия паспорта (основной разворот и регистрация);
– Копия СНИЛС;
– Копия документа о предыдущем образовании (если студент будет переведен на бюджет – необходимо сдать в личное дело ОРИГИНАЛ).
Вам необходимо обратиться в Учебный отдел (г. Мелеуз, ул. Смоленская, д. 34, каб.218) и написать заявление на выдачу дубликата студенческого билета, при себе необходимо иметь фотографию 3*4.
Дубликат студенческого билета будет подготовлен в течении 3-х рабочих дней.
Государственная академическая стипендия назначается по результатам текущего контроля (летней и зимней зачетно-экзаменационной сессии) и делится на три категории:
– на Хорошо,
– на Хорошо и Отлично,
– на Отлично.
Государственная академическая стипендия назначается два раза в год, с 01 сентября по 31 января и с 01 февраля по 31 августа.
Стипендия начисляется с 25 числа текущего месяца до 05 числа следующего месяца.
В случае, если Вам не пришла стипендия необходимо срочно обратиться в Учебный отдел (г. Мелеуз, ул. Смоленская, д. 34 каб. 218).
Подробнее о стипендиальных выплатах и иных видах материальной поддержки можно ознакомиться на сайте филиала
На повышенную государственную академическую стипендию могут претендовать обучающиеся очной формы обучения после прохождения двух промежуточных аттестаций.
Повышенная государственная академическая стипендия имеет заявительный характер (т.е. может быть назначена Вам только по Вашему заявлению) и рассматривается на Стипендиальной комиссии Филиала.
Повышенная государственная академическая стипендия включает себя 5 категорий:
– учебная деятельность,
– научная деятельность,
– общественная деятельность,
– культурно- творческая,
– спортивная.
Заявление и подтверждающие документы необходимо предоставить в Учебный отдел филиала после завершения промежуточной аттестации.
Подробнее о стипендиальных выплатах и иных видах материальной поддержки можно ознакомиться на сайте Университета
Для перехода на бесплатное обучение, необходимо, чтобы в группе было вакантное бюджетное место, не иметь финансовую задолженность за обучение, а также академических задолженностей и оценок «удовлетворительно» за 2 предшествующих семестра.
Информацию о вакантных местах можно посмотреть на сайте Филиала
При наличии вакантного места, необходимо чтобы было сдано две последние сессии на «хорошо» и «отлично»
Для перехода на бесплатное обучение нужно явиться в Учебный отдел (г. Мелеуз, ул. Смоленская, д. 34, каб.218) и написать заявление, прикрепив подтверждающие документы.
С положение о переходе на бесплатное обучение можно ознакомиться по ссылке
Академический отпуск предоставляется обучающемуся в связи с невозможностью освоения образовательной программы, по медицинским показаниям, в связи с призывом на военную службу, по семейным и иным обстоятельствам.
С положением о предоставлении академического отпуска можете ознакомиться на сайте филиала.
Для нанесения заявления о предоставлении академического отпуска необходимо подойти в Учебный отдел (г. Мелеуз, ул. Смоленская, д. 34, каб.218) или запросить шаблон заявления по электронной почте (mail@mfmgutu.ru). К заявлению необходимо приложить подтверждающие документы (при наличии).
Академические задолженности, студенты могут ликвидировать на основании приказа о ликвидации академической задолженности, который размещен на сайте филиала вместе с графиком пересдач.
Для заказа справки для предоставления в военкомат необходимо обратиться в Учебный отдел по адресу: г. Мелеуз, ул. Смоленская, д.34. каб.218.
Режим, график работы и контакты Филиала вы можете узнать на сайте во вкладке «Сведения об образовательной организации / Основные сведения» или по ссылке
Часы работы Учебного отдела:
Понедельник – пятница с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00
Оплатить обучение можно следующими способами:
– на сайте Университета в разделе «Оплатить обучение»
– в любом банке по реквизитам (квитанция с реквизитами для оплаты размещена на сайте Филиала)
– через любое мобильное приложение банка, указав реквизиты для оплаты
Лицензия и аккредитация размещена на сайте
Для получения копии документа о предыдущем образовании необходимо обратиться в Учебный отдел (г. Мелеуз, ул. Смоленская д.34, каб.218), тел. +73476431752 доб. 129.